Сборник избранных глав, частей глав «Введения к Корану» М. Али, дополнения.
Составление, редакция, дополнения — Koran1.com
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЯ К КОРАНУ
I. СВЯЩЕННЫЙ КОРАН И ТЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ ЕГО ТЕКСТ
5. Откровения мекканские и мединские.
7. Сплетение откровений мекканских и мединских в окончательной композиции.
8. Общие представления о принятой композиции.
II. ВЕЛИЧАЙШАЯ ДУХОВНАЯ СИЛА В МИРЕ
2. Духовная сила, которая, в итоге, преодолеет все препятствия.
3. Небывалые изменения, причиною которых явился Коран.
4. Ещё две исключительные особенности.
III. ОТНОШЕНИЕ К ПИСАНИЯМ БОЛЕЕ РАННИМ
1. Признание предшествующих писаний.
3. Коран как судья в области существующих разногласий.
4. Он объясняет всё малопонятное.
5. Совершенство откровения Божественной Воли.
IIII. ЧИСТОТА КОРАНИЧЕСКОГО ТЕКСТА
1) ВСЯКИЙ ИЗ ФРАГМЕНТОВ СВЯЩЕННОГО КОРАНА ЗАПИСЫВАЛСЯ ВСЛЕД ЗА НИСПОСЛАНИЕМ ЕГО.
1. В Мекке существовала письменность.
2. Свидетельства самого Корана относительно записи его текста.
3. Исторические свидетельства записи Корана.
5. Абу Бекр собрал рукописи Корана, созданные под руководством Пророка.
2) ВСЁ, ЧТО БЫЛО ЯВЛЕНО В ОТКРОВЕНИИ, ЗАПЕЧАТЛЕВАЛОСЬ В ПАМЯТИ.
6. Память арабов – надёжнейшее хранилище.
7. Особое значение, придававшееся Святым Пророком изучению и преподаванию Корана.
8. Тот, кто лучше других знал Коран, имел право на титул имама.
9. Сам Пророк часто повторял Коран наизусть.
10. Введение ограничений на чтение Корана вслух.
11. О тех, кто знали весь Коран наизусть.
12. Чтение Корана вслух было обязательным элементом как коллективной, так и индивидуальной молитвы.
3) КОМПОЗИЦИЯ СТИХОВ И ГЛАВ ОПРЕДЕЛЕНА БЫЛА САМИМ ПРОРОКОМ.
13. Что гласит относительно своей композиции сам Коран.
14. Что гласит относительно композиции Корана история.
15. Если бы не был общеизвестен порядок стихов, невозможно бы было запомнить Коран наизусть.
16. Соблюдать хронологический порядок было невозможно.
17. Никаких изменений не было внесено ни Усманом, ни кем-либо иным.
19. Порядок следования глав тоже был определён самим Пророком.
21. Собрания, составленные Убайи и Али.
22. Почему «Бисмиллах» не открывает главу девятую.
4) АБУ БЕКР СОБРАЛ ПОДЛИННЫЕ РУКОПИСИ КОРАНА.
23. При жизни Пророка свести воедино Коран в письменной форме было невозможно.
24. Умар был первым, кто осознал необходимость составить собрание свитков.
25. Свод записей был необходим, чтобы дополнить хранимое в памяти.
26. Следовало собрать рукописи, созданные в присутствии Пророка.
28. После проведённого повсюду поиска Зейд собрал изначальные записи.
29. Письменный свод Абу Бекра соответствовал хранившемуся в памяти своду самого Пророка.
5) УСМАН ПОВЕЛЕЛ ПЕРЕПИСЫВАТЬ СОБРАНИЕ АБУ БЕКРА.
30. Обстоятельства, которые заставили Усмана принять решение о создании новых копий Корана.
31. Расхождения в прочтении, необходимость в которых отсутствовала, уже были запрещены Умаром.
32. Усман лишь продолжал начатое Умаром.
33. Экземпляры Корана, изготовленные по приказанию Усмана, были точными копиями свода Абу Бекра.
34. Решение Усмана сжечь все копии, сделанные частными лицами, пользовалось общей поддержкой.
35. Современный текст Корана ни в чём не отличается от того, который оставлен был Пророком.
6) РАЗЛИЧНЫЕ ЧТЕНИЯ.
38. Разночтения никогда не составляли части текста.
39. Ни в одном экземпляре Корана нет каких-либо отступлений.